» »

Обзор очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Советы и рекомендации по использованию Samsung Gear VR Подключение samsung galaxy s7 к gear vr

12.02.2021

Многие пользователи, интересующиеся VR технологиями, стараются также следить и за новинками. Производитель Samsung не отстаёт от конкурентов в данном вопросе и представляет собственную современную продукцию. Таким образом, в данной статье будет рассмотрен вопрос о том, как подключить Samsung Gear VR к компьютеру, а ещё к телефону.

Samsung Gear VR представляет собой совместный продукт фирмы Samsung и Oculus VR в виде шлема виртуальной реальности. Данное устройство достаточно просто в использовании, имеет оптимальный вес и габариты. Конструкционное исполнение предназначено для комфорта и удобства в эксплуатации. Касательно функциональных особенностей, рассматриваемая модель имеет все параметры соответствующие современным требованиям.

Стоит отметить, что по соотношению цены и качества данное предложение является одним из наиболее привлекательных на рынке виртуальных технологий.

Основное предназначение устройства связано с его использованием с Samsung Galaxy S-серии , а с прочими смартфонами он зачастую не работает. Связано это может быть как с программными особенностями, так и банально с габаритами других смартфонов.

Тем не менее, проблема подключения к другим телефонам решается следующим путем:

  • Во время установки телефона в шлем автоматически запускается процесс Oculus, который необходимо вручную отключить.
  • Всего таких процессов три и отключаются они при помощи специальных, но платных программ, к примеру Package Disable Pro .
  • После этого Gear VR станет равноценен обыкновенному Google Cardboard и может использоваться с любыми VR приложениями из Play Market.

При необходимости все внесенные изменения можно отменить и устройство восстановит свой режим работы по умолчанию. Следует соблюдать осторожность при проведении подобных манипуляций, чтобы не нарушить работоспособность устройства.

Подробнее о Package Disable Pro

Данное приложение предназначено для работы сугубо с устройствами от Samsung, а его цена не превышает 2$ . Для запуска данного приложения не потребуется Root, а устанавливается оно как обыкновенный apk-файл.

Главным его предназначением является полная заморозка других процессов и приложений на смартфоне. Подобная функция может пригодится в случае, когда необходимо перенастроить Gear VR от Самсунг для работы со смартфонами других производителей. Программа отличается удобным дизайном и хорошим быстродействием при анализе системе и выполнении задач. Её также можно использовать для оптимизации энергопотребления своего устройства.

Как подключить к компьютеру

Для того, чтобы подключить Gear VR от Самсунг к своему персональному компьютеру, потребуется следующее:

  • Выбранные очки виртуальной реальности;
  • Соответствующий требованиям смартфон;
  • Кабель USB либо точка раздачи Wi-Fi;
  • Специальная программа Trinus VR, которая транслирует изображение с компьютера непосредственно на смартфон;
  • Настроенные игры и другие вр приложения.

Программу Trinus VR можно установить на свой смартфон через Play Market бесплатно. Следует быть внимательным во время проверки своей версии Android, что непосредственно влияет на процесс установки.

  1. Для начала понадобится подключить смартфон к ПК через USB кабель или же через Wi-Fi;
  2. Далее необходимо убедиться в стабильности и правильной настройке соединения, что лучше обеспечивается именно юсб кабелем;
  3. Далее можно запускать упомянутую программу Trinus VR на телефоне, а затем на компьютере;
  4. В обоих окнах программы необходимо кликнуть на значок треугольника;
  5. После этого изображение с экрана смартфона начнет выводиться на компьютер, а все данные считываемые датчиками движения и др., также передадутся на ПК.

Видео-инструкция

Очки виртуальной реальности в последнее время становятся популярным трендом, что, в принципе, неудивительно – потенциально эта технология имеет блестящие перспективы, ведь с ее помощью степень погружения пользователя в реальность по ту сторону экрана выходит на совершенно новый уровень.

Впрочем, у этой технологии изначально был один камень преткновения – высокая стоимость очков, оснащенных двумя ЖК-экранами высокого разрешения. Решение было найдено сравнительно недавно – использовать вместо них обычный смартфон, изображение на экране которого будет подготавливаться под просмотр через линзы очков с помощью специального программного обеспечения. Наиболее известным вариантом такого решения является «народный» проект Google Cardboard, теоретически позволяющий собрать очки любому энтузиасту и использовать их в связке с обычным Android-смартфоном (см. ), на базе которого ряд производителей смартфонов даже представил свои, более привлекательно выглядящие версии «картонки».

Компания Samsung пошла другим путем. В сентябре 2014 года, на выставке IFA 2014 она представила Samsung Gear VR – очки виртуальной реальности, разработанные совместно с компанией Oculus VR (известной своим революционным шлемом Oculus Rift, который, по сути, и спровоцировал нынешний бум технологии виртуальной реальности). В отличие от Oculus Rift, Samsung Gear VR не комплектуются собственными дисплеями и используют для этой цели Android-смартфон. Впрочем, здесь Samsung решила отказаться от привлекательной, на первый взгляд, идеи максимальной совместимости а-ля Google Cardboard (для которого подходят практически любые смартфоны) в пользу наиболее качественной реализации конечного продукта. Так что Samsung Gear VR работает в связке с одной-единственной моделью смартфона — Samsung Galaxy Note 4 (причем лишь с американской его версией). В марте же была представлена обновленная версия очков — Samsung Gear VR Innovator Edition, которая будет совместима с Samsung Galaxy S6 и S6 Edge.

Дизайн и эргономика

Выглядят Samsung Gear VR очень эффектно – настоящий футуристический шлем.

Корпус выполнен из практичного белого матового пластика, на котором совершенно не остаются отпечатки пальцев. Очки сравнительно легкие (379 г), однако достаточно крупные (198x116x90 мм), поэтому на голове закрепляются с помощью ремешков не только сбоку, но и сверху. Для более комфортного обхвата затылка и макушки в системе крепления используются пластиковые элементы с мягкой подкладкой, поэтому после надевания очков и подтягивания всех ремешков конструкция сидит на голове достаточно удобно и не давит ни на переносицу, ни на затылок.





Впрочем, после долгого сеанса начинаешь ощущать, что очки все-таки немного давят на скулы и нос, плюс начинает потеть лоб – видимо, из-за закрытости конструкции и плотной манжеты, работающей в качестве «утеплителя».

При установке смартфона он подключается к очкам через microUSB и защелкивается в специальное крепление, после чего сверху прикрывается защитной полупрозрачной пластиковой крышкой. Собственной аудиосистемы у Samsung Gear VR нет, для этих целей используется динамик смартфона; кроме того, пользователь может подключить к смартфону любую гарнитуру и пропустить ее провод через специальное отверстие в прикрывающей его крышке.



Манжета-уплотнитель выполнена из поролоновой прокладки, обклеенной мягкой бархатной тканью – благодаря ей очки очень плотно и в то же время мягко прижимаются к лицу, что повышает комфорт, но делает невозможным использование Samsung Gear VR вместе с обычными очками.

Разработчик предусмотрел этот момент и реализовал регулировку диоптрий с помощью колесика сверху (принцип действия прост, как и все гениальное – вращением колесика пользователь… отодвигает или, наоборот, придвигает крепление смартфона, изменяя таким образом расстояние от плоскости изображения до линз). Впрочем, таким образом можно добиться отличного результата только в случае, когда у пользователя оба глаза одинаково близорукие или дальнозоркие, так что полноценной заменой обычных очков эта система явно не будет.

Для управления используется сенсорная панель, расположенная на правом виске – она работает как обычный тачпад, с выбором нажатием на панель. Для выхода/возврата в предыдущее меню чуть выше панели расположена специальная аппаратная кнопка (с четко различимой на ощупь черточкой – как на буквах «А» и «О» на обычной клавиатуре). Сбоку от тачпада, на черной панели, находится неприметная качелька громкости.

В работе

На смартфон устанавливается клиент Oculus, который представляет собой, по сути, онлайновый магазин приложений – игр и мини-демо, показывающих, на что способен Samsung Gear VR. Для ряда игр потребуется геймпад, который продается отдельно, однако есть и достаточное количество совсем простых в плане геймплея «казуалок», для которых дополнительный контроллер не нужен, а управление осуществляется с помощью сенсорной панели. Так, здесь есть космические «леталки», которые показывают, на что на самом деле должны быть похожи игры вроде Elite: Dangerous, фентезийные «бродилки» по подземельям (вот здесь, кстати, действительно может укачать даже человека с устойчивым вестибулярным аппаратом) и даже оптимизированный под очки виртуальной реальности Temple Run – трехмерный, с качественной графикой и с невероятным погружением в мир бесконечного бега.







Доступные программы – виртуальный кинотеатр, в котором пользователь может посмотреть трейлеры различных фильмов, приложения для просмотра сферических панорам и видео, а также виртуальная галерея, где можно рассматривать сделанные на смартфоне снимки. Сложно сказать, что поражает сильнее – представление Cirque du Soleil, где вы находитесь прямо посреди сцены, в толпе актеров, или сферические панорамы Марса, записанные Curiosity, где вы можете рассмотреть все – от звездного неба над головой до занесенных песком металлических опор марсохода и скрывающихся в дымке на горизонте марсианских гор.

Клиент Oculus может работать как в обычном «смартфонном» режиме – тут он выглядит как любой магазин приложений, так и в виртуальной реальности, где пункты меню и отдельные программы представлены висящими в воздухе плитками, выбирать которые нужно взглядом (или скроллировать список с помощью сенсорной панели), а запускать – касанием к тачпаду.

Да, как и в Google Cardboard, в Samsung Gear VR есть отслеживание положения головы, но не перемещения, так что ходить по виртуальному миру придется с помощью сенсорной панели (если такая возможность в приложении вообще предусмотрена, конечно).

Картинка оказывается очень хорошей – достаточные яркость/контрастность и насыщенные цвета. Разрешения экрана Galaxy Note 4 хватает для построения достаточно детального изображения, однако отдельные пиксели, конечно, все равно видны. Угол обзора составляет 96 градусов, чего более чем достаточно для получения эффекта огромного виртуального экрана. Реакция на повороты головы и управляющие действия была очень высокой, никакого ощущения инерционности картинки не возникало (согласно официальным спецификациям, задержка составляет менее 20 мс, что вполне сопоставимо с неигровыми компьютерными мониторами).

Что сразу обращает на себя внимание – это качество представленных игр и программ. Не секрет, что отточенная технология и качественная аппаратная составляющая – это максимум половина успеха нового гаджета; главный же залог его удачного старта – это именно поддержка программным обеспечением. И здесь Samsung Gear VR выглядит действительно хорошо: он не производит впечатление открытой платформы, наполняемой неорганизованной толпой энтузиастов, которые недостаток профессионализма компенсируют желанием сделать хоть что-то, но под «трендовую новинку». Судя по всему, сотрудничество с Oculus VR в этом плане однозначно пошло на пользу очкам от Samsung – доступные для них программы займут пользователя не на 5-10 минут, как в случае того же Google Cardboard, а явно не на один вечер.

Итоги

Доказано экспериментальным путем — Samsung Gear VR не оставляет равнодушным никого. Использование обычного смартфона вместо «настоящих» дисплеев никак не сказалось на качестве изображения и степени погружения в виртуальную реальность. Привязка к определенной модели смартфона позволила создать конструкцию, идеально подходящую под его 5.7-дюймовый дисплей, в результате чего очки производят впечатление единого, цельного устройства, а не неуклюжего сочетания двух слабо подходящих друг другу гаджетов. Это (а также, вполне вероятно, сотрудничество с Oculus VR) позволило создать очки виртуальной реальности с большим эффектом погружения, чем мы испытывали с Google Cardboard. Однако у такого решения есть и недостаток – значительное сужение потенциальной аудитории, ведь вряд ли кто-то станет покупать новый смартфон исключительно ради того, чтобы впоследствии обзавестись еще и очками. С другой стороны, существование Samsung Gear VR вполне может стать лишним аргументом в пользу покупки Galaxy Note 4 для пользователя, который как раз задумывается о замене смартфона.

Если же говорить о стоимости, то она в случае Samsung Gear VR оказывается не такой уж маленькой, как для устройства без дисплеев – изначально ожидалось, что в США оно будет доступно по цене $199, однако на данный момент на сайте Amazon средняя цена на него составляет примерно $300. Впрочем, тот же Oculus Rift стоит еще дороже – доступная сейчас версия для разработчиков распространяется по цене порядка $350, коммерческий продукт, по предварительным данным, будет стоить примерно столько же.

Нынешняя модель Samsung Gear VR (совместимая лишь с американской версией Galaxy Note 4) продаваться в Украине не будет, однако уже во второй половине мая нашим пользователям станет доступна вторая версия очков, Samsung Gear VR Innovator Edition (к сожалению, информации про ориентировочную розничную стоимость пока нет). К слову, все желающие могут уже сейчас пусть не купить, но по крайней мере вживую познакомиться с этими очками в киевских бренд-магазинах Samsung, расположенных по адресам: Московский пр-т, 21, бул. Леси Украинки, 4 и ул. Михаила Гришко, 3а (ТРЦ «Алладин»).

Понравилось
+ Отличный дизайн и эргономика
+ Хорошее качество изображения
+ Качественное программное обеспечение
+ Сильный эффект погружения

Не понравилось
— Работает только с Samsung Galaxy Note 4
— Высокая стоимость

Очки виртуальной реальности Samsung представлены на мировом рынке гаджетов пятью моделями. Каждый образец является усовершенствованной версией предыдущего. Статья предоставляет полный обзор ВР-устройств, рассматривает детальную характеристику каждой модели, указывает на их преимущества и недостатки.

Общая характеристика Samsung Gear VR

Очки виртуальной реальности Samsung Gear VR корейцы разработали совместно с Oculus. Среди любителей гаджетов прибор стремительно набирает популярность.

Устройство явилось новацией среди пользователей. Приспособление не просто делает картинку объемной, как обычные 3D очки виртуальной реальности при просмотре фильмов на телевизоре или в кинотеатре. Очки погружают пользователя в мир игры или видео, предоставляя возможность 360-градусного обзора (т.е. осмотра окрестностей, вращения и др.). Обзор разных моделей предоставляет более детальную информацию.


Версии очков Samsung Gear VR

Вне зависимости от года выпуска, очки произвели неизгладимое впечатление. Каждый человек, побывавший в виртуальной реальности, получил массу удовольствия. Это тот случай, когда функционирование гаджета нужно увидеть своими глазами.

Производитель позаботился об удобстве пользователя. Конструкция гаджета продумана до мелочей. В ней все сделано для того, чтобы не снимать устройство. Например, во время просмотра видео или игры можно прочесть уведомления телефона прямо на экране очков. Каждая модель представлена своими особенностями, ознакомиться с которыми можно ниже.

Читайте также:

Обзор GPS-маяка StarLine M17


Samsung Gear VR SM-R320

Образец представляет собой первую модель очков для смартфона. В продажу гаджет поступил в декабре 2014 года и явился своеобразным экспериментом в области виртуальной реальности для пользователей и разработчиков.

Совместимость была ограничена. Пользоваться очками могли лишь владельцы Galaxy Note 4. Другие варианты телефонов не подходили для синхронизированной работы, из-за чего производительность была низкой.


Samsung Gear VR SM-R321

В марте 2015 года 320ю модель заменила 321я. С учетом отзывов пользователей, разработчики ее усовершенствовали. Но, в сравнении с новыми образцами, оставались недочеты. Обновленная версия характеризовалась следующими особенностями:

  • Порт Micro USB
  • Встроенный вентилятор
  • Новая совместимость

Порт был встроен для удобного обеспечения питания гаджета, а вентилятор предупреждал запотевание линз. Круг пользователей был ограничен владельцами Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge.


Samsung Gear VR SM-R322

Образец увидел свет в ноябре 2015 года. Он был полностью обновлен. Главной особенностью явился переработанный тачпад, что сильно упростило навигацию. Вес устройства также был улучшен – на 19% меньше 321й модели.

Образец синхронизировался с шестью устройствами. В их числе Samsung Galaxy s7, S7 Edge, S6, S6 Edge, S6 Edge+, Note5. Расширение круга пользователей дало толчок к увеличению производительности, что стало шагом к новой версии.


Samsung Gear VR SM-R323

2016 год ознаменовал выпуск 323й модели очков вместе с новой версией смартфонов Note7, предназначенных для совместной работы. Устройство было модернизировано:

  • Плоская панель тачпада
  • Расширенный угол обзора
  • Регулировка корпуса с целью предупреждения бликов

Читайте также:

Очки виртуальной реальности boboVR Z4 и boboVR Z5 обзор моделей

Прекращение производства телефона Note7 повлекло снижение продаж рассматриваемой модели. Поддержка была прекращена.


Samsung Gear VR SM-R324

Последняя 324 модель – Samsung Gear VR New 2017 года выпуска – уже успела завоевать популярность среди пользователей. Главная «фишка» образца – совместимость с новейшими версиями – Samsung Galaxy S8, S8Plus и Galaxy Note 8.

Компания разработала специальный контроллер. Его цель – расширение возможностей. Имея на руках предыдущие версии приборов, можно отдельно приобрести контроллер и подключить к ним. Это улучшит их функционирование. Ниже представлен детальный обзор новой модели очков.


Характеристика Samsung Gear VR New

Производитель усовершенствовал устройство с разных сторон. В отличие от прежних моделей, эту разработчики оснастили тремя элементами:

  1. USB-C портом (для поддержки питания смартфона)
  2. Переходником MicroUSB (для сопряжения)
  3. Новой кнопкой «Домой» на тачпаде (для быстрого выхода)

Детальный обзор Gear VR New представлен ниже.

Особенности конструкции

В сравнении с предыдущими версиями, новый образец весит на четверть меньше. Разработчики позаботились о пользователях с заболеваниями глаз. Снаружи прибора расположен специальный диск, позволяющий регулировать оптику.

Диоптрии сложно поместить в корпус устройства. Очки Самсунг плотно прилегают к лицу. Внутри корпуса мало свободного места, благодаря чему наружный свет не проникает внутрь. Люди с проблемным зрением используют линзы. Модель оснащена мягкими подушками, нежно прилегающими к лицу. Корпус имеет несколько отверстий, что препятствует запотеванию линз.

Если Oculus Home не запускается при подключении телефона к Gear VR - Вам могут помочь советы из нашей статьи!

В обычных условиях подключение смартфона к Samsung Gear VR происходит так же легко, как и надевание самой гарнитуры. Но если, при помещении телефона в очки виртуальной реальности, ничего не происходит, то определённо, что-то пошло не так.

Есть как минимум 2 способа устранить эту проблему, которые не потребуют от Вас много усилий. Итак, в чём же может быть причина?

Не правильно подключен телефон

При условии, что подключение телефона к Gear VR осуществляется довольно просто, вполне может возникнуть ситуация, когда он вставлен не до конца или под не правильным углом.

Убедитесь, что коннектор гарнитуры выставлен в правильную позицию и достает до разъема в телефоне. Для этого откиньте коннектор гарнитуры в положение для подключения и обратите внимание на то, в каком состоянии находится индикатор - A или B. Если Ваш смартфон имеет диагональ экрана близкую к 6 дюймам или более, то выставьте коннектор в положение A, нажав на небольшую клавишу под ним.

Некоторые модели смартфонов Galaxy различаются по типу USB разъема. Если в Вашем случае используется MicroUSB (S7, S7 edge, Note 5, S6, S6 edge, S6 edge+), то коннектор в гарнитуре должен быть MicroUSB. При использовании USB Type-C (S9, S9+, S8, S8+, Note 8, Note FE, A8, A8+), следует сменить коннектор на соответствующий.

В Samsung Gear VR, разъемы MicroUSB и USB Type-C взаимозаменяемы и как правило, идут в комплекте с самой гарнитурой. Если по каким-то причинам у Вас нет нужного переходника, то можете посмотреть его в этом магазине:

Когда телефон в гарнитуре установлен правильно, он находиться строго параллельно к оправе VR очков, а фиксирующие ножки, которые удерживают телефон в нужном положении - плотно его зажимают и не двигаются. Вы не должны ощущать никакого люфта или прогиба при соприкосновении с телефоном. Он должен стать единым целым с гарнитурой и, только в таком состоянии, можно быть увереным в его корректной установке в Gear VR.

Проблема с программным обеспечением

Вы полностью уверенны в правильной установке телефона в гарнитуру, но всё-равно ничего не происходит? Значит пора подумать о проблеме с программным обеспечением.

Из-за конфликтов в программном обеспечении от разных производителей иногда происходят сбои и самый простой способ их устранить - переустановить всё с чистого листа. Для этого придется зайти в настройки телефона и удалить те приложения, которые отвечают за запуск оболочки Oculus при использовании Samsung Gear VR. Это займёт у Вас не много времени и тем более, мы подготовили пошаговую инструкцию с четкими указаниями.

Пошаговая инструкция:

  1. Извлеките телефон из гарнитуры Gear VR
  2. Зайдите в настройки, затем в приложения
  3. Удалите Gear VR Service
  4. Удалите Gear VR SetupWizard
  5. Удалите Gear VR System
  6. Удалите Gear VR InputService
  7. Удалите Oculus
  8. Удалите Oculus VR
  9. Удалите Oculus Home
  10. Удалите Oculus System Driver
  11. Перезагрузите Ваш смартфон
  12. Снова подключите телефон к гарнитуре Gear VR
  13. Голосовая подсказка попросит вас отключить телефон и заново установить оболочку Oculus.

В большинстве случаев, эти 2 варианта должны Вам помочь если, при подключении телефона к Samsung Gear VR, ни чего не происходит. В противном случае остаётся обратиться с подобной проблемой в техническую поддержку Oculus.

Есть мнение, что те из владельцев топовых Samsung-овских смартфонов, кто еще не прикупил себе очки Gear VR, многое теряют. Ведь в отличие от пустой картонной коробки Google Cardboard, данное изделие является настоящей гарнитурой виртуальной реальности, «начинку» для которой к тому же создал сам флагман VR-технологий — Oculus.

Само по себе изделие, конечно, получилось очень интересным с точки зрения функционала и сконструировано с понимаем нужд конечного юзера. Как тут не вспомнить удобный навигационный тачпад и внутренний объем, достаточный для того, чтобы гарнитурой можно было пользоваться в обычных очках. А теперь появился еще и фирменный сервис Milk VR, который со временем разработчики обещают превратить в буквальном смысле в настоящую параллельную вселенную для владельцев Gear VR. Так что, перспективы обнадеживают.

И в этой связи сегодня о том, как новичку виртуальных миров побыстрее освоить свои новые очки Gear VR, чтобы девайс заработал с полной отдачей сразу, а не потом.

  • игровой контроллер

Повторимся, штатный, то бишь встроенный тачпад Gear VR предназначен, в первую очередь, для повышения удобства навигации. Потому для игр он если и подходит, то не самым лучшим образом. Гарнитура же может работать с подключаемыми полнофункциональными игровыми контроллерами. Производитель официально называет 3 модели совместимых геймпадов: Moga Pro Power, Samsung EI-GP20 и SteelSeries Stratus XL в Android-версии. Однако, судя по отзывам на профильных форумах, мобильные геймеры данный список уже значительно расширили и с успехом юзают очки с другими джойстиками, в том числе и с менее дорогими. Например, кроме Moga Pro Power (около 6000 рублей) неплохо зарекомендовал себя и Moga Hero Power (4500 руб. в отечественных магазинах, и $28 на Amazon).

  • рабоче-игровое пространство

Специфика виртуальной реальности в нынешнем ее виде состоит в том, что обзор там круговой. Но так как редко кто из людей умеет обозревать все вокруг на 360 градусов, не меняя при этом положения своего тела, то к Gear VR требуется еще некоторое свободное пространство, где юзер может комфортно вращать головой и поворачиваться всем телом, а также в меру просторное и устойчивое сидение, которое будет это тело надежно удерживать. Разумеется, можно попробовать устоять и на ногах, но, как показывает практика, не всегда и не у всех это получается (помните старые ролики с первыми Rift и американскими горками?):

В итоге массовый VR-юзер к этому дню пришел к выводу, что оптимальным посадочным местом на время погружений в виртуальные реальности является крепкое вращающееся кресло, в котором удобно сидеть и поворачиваться вокруг, и из которого труднее всего вывалиться.

  • наушники

Виртуальный мир — это не только визуальные впечатления, но и звук, и часто очень хороший. Поэтому, дабы не лишать себя удовольствия в виде качественного аудио в играх, видео и VR-приложениях, к Gear VR придется присмотреть и приличные наушники. Так как от встроенного динамика даже топового Samsung-смартфона, как вы понимаете, в плане звука рекордов ожидать не приходится.

Но есть в этом деле и один важный момент: имеют место быть жалобы на то, что некоторые Bluetooth-наушники в паре с Gear VR демонстрируют неприятный лаг (отставание) в воспроизведении аудио. По этой причине, при первом знакомстве со своими новыми Gear VR логичнее юзать наушники проводные, а потом уже методом предметного тестирования подобрать беспроводную модель.

  • комфортный режим

Попадая в виртуальную реальность, кое-кто из тех, кто только недавно надел очки Gear VR (впрочем, как и любую другую VR-гарнитуру) начинает страдать от так называемой болезни движения. Другими словами, начинает чувствовать тошноту и прочие симптомы укачивания.

Связано это с особенностями организма каждого отдельного пользователя. Более чувствительным к укачиванию юзерам разработчик рекомендует, во-первых, в первое время пользоваться только программными продуктами с пометкой comfortable for most, а во-вторых, включать в своих Gear VR «Комфортный режим » (Comfort Mode ), который снижает нагрузка на глаза за счет уменьшения количества синего цвета в отображаемой экраном смартфона картинке.

  • отключение реальности в Gear VR

Постоянные переходы из виртуального мира в реальный с целью ответить на телефонный звонок, СМС, прочитать напоминалку и т.д. крайне негативно сказываются на настроении. Однако непосредственная близость смартфона в случае с Gear VR — это обратная сторона медали, от которой никуда не деться. Тем не менее, такого рода внешние мобильные раздражители можно оперативно блокировать.

Открываем на Oculus Home, наводим курсор на значок «Do Not Disturb» (иконка с перечеркнутым смартфоном) и тапаем раз по тачпаду. Теперь ваш Samsung в виртуальном мире вас беспокоить не будет.

Вот как-то так!