» »

Услуга управление просмотром ростелеком. Основные ошибки новичков - чего следует избегать

23.02.2022

В 2017 году изменился принцип взаимодействия предпринимателей с налоговой: теперь по закону касса должна передавать данные в налоговую через интернет. Ушли в прошлое модели касс, оснащенные ЭКЛЗ: их место заняли кассы с подключением к интернету и встроенным фискальным накопителем. Для некоторых предпринимателей дедлайн замены старых касс на новые формально пока не наступил (предприниматели на ЕНВД и патенте могут работать как работали до 1 июля 2018 года). Но если вы только открываете бизнес и выбираете свою первую кассу, покупать нужно, разумеется, новую модель. В этом материале расскажем об онлайн-кассах - что это такое и сколько стоит, как их выбирать и подключать и какую выгоду они могут вам принести.

1. Что такое онлайн-кассы?

Главное отличие кассы нового поколения от старой модели - она подключается к интернету и отправляет чеки в налоговую. Но не напрямую, а через оператора фискальных данных, который принимает, обрабатывает, хранит информацию и передает ее уже непосредственно в ФНС.

Цель перехода на новые кассы - усовершенствовать налоговый контроль за бизнесом: проще говоря, помешать предпринимателям скрывать выручку и уходить от налогов. За первые 8 месяцев 2017 сборы налога на прибыль выросли на 17%, во многом за счет внедрения онлайн-касс. Онлайн-кассы удобно контролировать: данные передаются автоматически и моментально, скрыть что-то невозможно, за любой торговой точкой можно наблюдать дистанционно. Все это поможет налоговой уменьшить количество выездных проверок.

Предпринимателям кассы помогут упростить и рационализировать работу: их стало легче регистрировать, перерегистрировать и снимать с учета, для обслуживания больше не нужен договор с ЦТО - сервис берет на себя производитель, можно уменьшить объем первичной документации, связанной с кассой. А еще можно эффективно анализировать продажи и контролировать действия продавцов.

Есть польза и для покупателей - можно проверять подлинность выданных чеков с помощью напечатанного на них QR-кода и узнавать, легально ли работает продавец.

На онлайн-кассы перешли уже почти все - кроме малого бизнеса. Предприниматели на ЕНВД и патенте, которых закон раньше вообще не обязывал использовать кассу, получили отсрочку - до 1 июля 2018 года. Но не забывайте, что это только формальный срок. Если вы открываете бизнес, не откладывайте покупку кассы на последний момент. Опыт тех предпринимателей, для которых дедлайн перехода наступил 1 июля 2017 года, показал, что проблемы возникли не только из-за предсказуемого дефицита техники (когда в конце весны все бросились покупать кассы), но и из-за сложностей при настройке и работе с незнакомыми устройствами. Поэтому дайте себе время на подготовку, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

2. Как работает новая система?

Главное отличие кассы нового поколения от старой модели - она может передавать фискальную информацию через интернет. Чаще всего касса использует интернет через компьютер, к которому подключена, но некоторые модели могут самостоятельно устанавливать подключение. Интернет подойдет любой - wi-fi, проводной или мобильный, но подключение обязательно должно быть стабильным.

Данные при этом не поступают напрямую в налоговую: их принимает, обрабатывает, проверяет и хранит посредник - оператор фискальных данных. Он же и передает информацию в ФНС. Предприниматель обязан подключить к ОФД каждую свою кассу.

В кассах появился новый элемент - фискальный накопитель. В нем хранятся данные о пробитых чеках. Раз в год фискальные накопители необходимо менять. Для компаний и ИП, оказывающих услуги, а также для торговли, работающей на ЕНВД, патентной или упрощенной системе налогообложения, сделаны послабления: менять фискальные накопители им можно раз в три года.

Привычный порядок работы с чеками тоже изменился. Бумажные чеки пока выдаются в момент расчета, но покупатель вправе потребовать и электронную копию. Касса нового образца может выслать электронный чек на телефон или на почту. Только электронным чеком можно ограничиться, когда покупка оплачивается дистанционно.

Зачем нужны ОФД и почему нельзя передавать чеки из кассы в налоговую напрямую?
- Зарегистрированные в ФНС онлайн-кассы производят в совокупности огромный объем фискальных данных. Чтобы эту конфиденциальную информацию обрабатывать - проверять корректность получения, сортировать, хранить - понадобилось промежуточное звено, которым и стали ОФД.

Почему нельзя настроить передачу данных в ОФД сразу из кассовой программы, минуя фискальный регистратор?
- Это требование закона. Если вы торгуете в розницу, то обязаны использовать контрольно-кассовую технику с ФН и модулем передачи данных на борту устройства.

Как узнать, что касса передала чек в налоговую?
- Если информация отправлена, пользователь получит подтверждение от оператора фискальных данных. Чеки можно посмотреть в личном кабинете на сайте ОФД. Наличие неотправленных чеков и их количество можно проверить, напечатав на кассе отчет о текущем состоянии расчетов.

Что будет, если касса не передаст данные в налоговую?
- Данные о пробитом чеке должны быть переданы в ОФД в течение 30 календарных дней. Если этого не произойдет, чеки перестанут печататься и продолжать продажи станет невозможно. Поэтому стоит иметь запасной интернет-канал на случай отказа основного.

Изменилась ли процедура возврата оплаченного товара или возврата средств за услуги?
- Чеки возврата теперь тоже отправляются в налоговую через ОФД. А возвраты в смену и не в смену теперь оформляются одинаково. Главное - оформить фискальный чек возврата.

Как теперь применять БСО (бланки строгой отчетности)?
- С 1 июля 2018 года закон обязывает формировать БСО в электронном виде в момент расчета с покупателем. Для печати бланков необходимо будет использовать разновидность ККТ - автоматизированную систему для бланков строгой отчетности.

В торговые (вендинговые) автоматы теперь обязательно устанавливать ККТ?
- Торговые автоматы с 1 июля 2018 года должны будут печатать чеки, подтверждающие покупку.

Можно ли кому-то работать без подключения кассы к интернету?
- Организации и ИП, работающие в отдаленных или труднодоступных местностях, освобождены от использования онлайн-касс. Приказ Минкомсвязи России от 05.12.2016 №616 утвердил критерий для определения отдаленных от сетей связи местностей: численность населения менее 10 тысяч человек. А точные перечни населенных пунктов, признанных труднодоступными, утверждаются региональными нормативными документами для каждой местности в отдельности.

3. Как ставить на учет онлайн-кассу?

Регистрировать кассу в налоговой стало гораздо проще - важное преимущество новой системы. Теперь все можно сделать онлайн - в личном кабинете на сайте ФНС nalog.ru. Не нужно ломать голову, в какое отделение ФНС обратиться: туда вообще не требуется приходить, тем более - приносить кассу на осмотр, как раньше.

Обращаться в ЦТО теперь тоже не обязательно. Закон больше не обязывает предпринимателей проводить ежеквартальное обслуживание касс и менять пломбы. Однако перед регистрацией кассы необходимо заключить договор с ОФД. Операторы фискальных данных - обязательный элемент новой системы работы, и в процессе регистрации кассы в ФНС потребуется указать информацию о своем ОФД.

Реестр операторов фискальных данных, которые получили лицензию от налоговой,

Для регистрации кассы на сайте ФНС вам также понадобится электронная подпись - КЭП. Если у вас есть КЭП для отчетности, она подойдет. А вот КЭП для ЕГАИС использовать для регистрации кассы нельзя.

Процесс регистрации кассы в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС мы по шагам разобрали

4. Сколько стоит касса нового образца?

Сейчас онлайн-касса стоит 20-30 тысяч рублей. На цену влияет валютный курс, потому что часть комплектующих новых касс - импортные.

Добавьте к этому:

Стоимость услуг ОФД. У каждого оператора своя ценовая политика, но средняя стоимость - около 3 000 рублей в год за одну подключенную кассу.
- Стоимость услуг интернет-провайдера.
- Расходы на покупку раз в 13 (или 36 для ЕНВД, патента, УСН) месяцев нового фискального накопителя. Стоимость устройства - от 6 000 рублей.

Возможно, ИП на патенте и ЕНВД смогут получить налоговый вычет на покупку касс - до 18 000 рублей. Это предлагается в законопроекте № 18416-7, опубликованном Минфином. Обязательное условие льготы - регистрация аппарата в ИФНС в 2018 году.

5. Какую кассовую программу выбрать и как сэкономить деньги?

Для малого бизнеса будет оптимальной связка «компьютер (ноутбук или планшет) + кассовое ПО + фискальный регистратор, который отправляет данные в ОФД».

Вы сможете вообще не покупать дорогую кассу. Подключившись к МоемуСкладу, удобной кассовой программе, вы можете быть уверены, что выполняете все требования новой редакции 54-ФЗ. Если же у вас несколько магазинов и касс, МойСклад поможет управлять ими из единого бэк-офиса. Это позволяет отслеживать выручку по торговым точкам в режиме онлайн, контролировать остатки товара и планировать закупки.

Попробовать МойСклад бесплатно и без ограничений по времени вы можете


Несмотря на то, что это крайне редкий выбор передачи при движении, существуют ситуации, при которых есть необходимость перехода на первую скорость, которая будет предпочтительнее для более быстрого разгона, когда автомобиль все еще движется, несмотря на то, что переключение будет связано с определенными сложностями.

Переключение передач может стать автомобильным искусством и полного понимания того, какие действия формируют ровные переходы между передачами, оборотами двигателя и разных скоростей вращения валов в . И несмотря на то, что первая передача по своей природе спроектирована исключительно для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, шпильки и очень крутые повороты, помноженные на крутизну подъема, могут потребовать перейти на передачу с более высоким коэффициентом крутящего момента, на первую скорость коробки.

Если вы пробовали переключаться таким образом раньше, вы, возможно, заметили, насколько трудно бывает «воткнуть» первую передачу, вплоть до лязга под капотом, даже при полном выжиме сцепления. Сразу успокоим, с вашим автомобилем все в порядке, коробка не сломалась, синхронизаторы не рассыпались, просто нужно знать особую технику для того чтобы правильно и четко переключаться на самую низкую скорость.

В обычной жизни, чаще всего ситуация с переходом на 1-передачу происходит в том случае, когда автолюбитель, подъезжая к светофору, практически остановил автомобиль на красный свет, но вот внезапно загорается зеленый сигнал светофора и нужно быстро тронуться. Вторая будет вытягивать долго, приходится всеми правдами и неправдами включать первую, вот здесь и помогут знания которые мы хотим вам дать.

Технически проблема заключается в том, что разница в соотношениях между второй и первой передачами слишком большая. Поэтому, далеко не всегда синхронизаторам удается удачно справится с задачей для восполнения этого пробела. Синхронизирующим устройствам на первой передаче приходится трудиться намного сильнее, чем на остальных передачах, что может привести к их досрочному выходу из строя и .

Синхронизаторы, по сути действия можно сравнить с небольшим сцеплением, которого установлено на выходном валу между шестернями, замедления или увеличения относительные скорости передач для выполнения легкого зацепления зубьев в передаче. Поэтому, когда происходит попытка переключения на первую передачу, относительная скорость между выходным валом и входным валом будет чрезмерно большой, по сравнению с другими менее различными по соотношению скоростями.


Для примера возьмем трансмиссию Honda Civic 2016 года. Соотношение для первой передачи составляет 3.6:1 , что означает, на каждые 3.6 полных оборота коленвала, шестерня делает всего один оборот. 2-я передача имеет соотношение 2.1:1 , соотношение 3-й составляет 1.4:1 , 4-я-1:1 (прямая передача), 5-я 0.8:1 и последняя, 6-я, 0.7:1 .

Как видите, разница в передаточном числе становится все меньше и меньше, с переходом на повышенные передачи, что в свою очередь облегчает задачу для синхронизаторов, сопоставляя скорости вращения шестерен.

Впрочем, схожие проблемы могут возникать не только при переключении со второй на первую.

Например, вам нужно совершить обгон транспортного средства, но до сплошной линии остается недостаточное расстояние. Вы двигаетесь на четвертой передаче, и уже начали обходить обгоняемый автомобиль. Нужно быстро ускориться. Единственным логичным способом в данной ситуации станет переход на пониженную передачу.

Третья? Вряд ли, необходимо более интенсивное ускорение. Опытный водитель, сопоставив скорость движения и обороты двигателя, может прийти к выводу, что нужно включить вторую скорость. Ок. Но сделать это без четкого осознания выполняемых действий будет очень сложно и крайне вредно для коробки. Поэтому существуют решения для безопасного совершения действия.

Их можно разделить на две основные группы: двойной выжим сцепления и перегазовка .

Они позволят сравнять скорости вращения коленчатого вала, уменьшив нагрузку на синхронизаторы на передаче, и поспособствуют плавному переключению. *

*Несмотря на действенность методов мы не рекомендуем регулярное их применение, особенно переход на первую передачу, поскольку максимально снизить ударные нагрузки все равно не получится, и трансмиссия будет получать дополнительный стресс.

Двойной выжим сцепления

Подробнее об этой технике вы можете ознакомиться в нашей статье: Здесь же мы изложим основные постулаты.

Резюмируя процесс переключения на пониженную передачу с четвертой на третью:

  1. 1. Нажмите на педаль сцепления.
  2. 2. Переводим рычаг переключения в нейтральное положение.
  3. 3. Отпускаем сцепление.
  4. 4. Нажмите на дроссель.
  5. 5. Нажмите на педаль сцепления еще раз.
  6. 6. Переключаем на третью передачу.
  7. 7. Отпускаем педаль сцепления.

Став владельцем заветной сим-карты, у абонента появляется вопрос, как подключить интернет на Йоте (Ёте), а иногда возникает и необходимость отключить передачу данных.

Эти несложные действия не займут много времени.

Как подключить интернет на Windows 10

На планшетах и ПК с ОС Windows 10 включить передачу данных через сим-карту нетрудно:

Как включить передачу данных на Windows Phone

Если сим-карта установлена в слоте, а устройство включено, тогда потребуется войти в меню телефона:

Как подключить передачу данных на iOS

Включение и выключение передачи данных на iPhone происходит также через меню «Настроек»:

Узнать, какой тип данных доступен в регионе можно на официальном сайте оператора в разделе «Карта покрытия».

Если возник вопрос, как на Yota отключить интернет в iOS, тогда надо в разделе «Сотовая связь» сдвинуть ползунок «Сотовые данные» в положение «выключено».

Как подключить передачу данных на Android

Для этого потребуется:

Стоит заметить, что на разных устройствах на платформе Андроид алгоритм может несколько отличаться, вместе с тем основные параметры обычно совпадают.

Иногда стоит задача, как отключить интернет на Йоте (Ете) в ОС Android, например, для экономии заряда или из-за отсутствия необходимости. Для этого надо:

Надо знать

Для начала нужно запомнить главный принцип переключения передач: при переходе с низкой на высокую передачу или наоборот необходимо выжимать сцепление. Иными словами, рычаг КПП и сцепление должны идти в тесной связке, словно альпинисты, штурмующие опасный траверс Эвереста. Если вы не будете соблюдать это правило, тогда заранее отложите определенную сумму денег, которая понадобится вам на покупку новой коробки передач.

Что нужно знать о переключении передач

Нужно учесть тот факт, что техники переключения разных передач отличаются друг от друга. Общей для них является схема «выжать сцепления - переключить передачу - отпустить сцепление».

Не так страшна МКПП, как ее рисуют

Если вы новичок, то для вас может стать новостью, что во время переключения передач автомобиль теряет скорость, превращаясь в «тело», которое движется по инерции. Именно по этой причине переключать передачи нужно плавно, но при этом довольно быстро, чтобы не тормозить машину.

Когда нужно переключать передачу

Существует точный расчет усредненного скоростного диапазона использования передач, который мы приведем в нижеследующей таблице.

Естественно, эти расчеты схематичны, потому как нужно учитывать другие факторы, которые могут влиять на езду. Как бы там ни было, но данная схема применима к негруженным автомобилям, которые движутся по дороге, на которой отсутствуют какие бы то ни было сопротивления. Если таковые имеются, к примеру, автомобиль едет по глубокому снегу, вязкому песку или взбирается на крутой подъем, то переключение передач следует осуществлять несколько позже - то есть выше озвученных скоростных режимов.

Полезный совет

Для выбора той или иной передачи есть универсальная рекомендация: первая передача предназначается для трогания автомобиля с места, вторую используют для разгона, третья позволяет осуществить обгон, четвертая подходит для езды в условиях города, а пятая - по автомагистралям и скоростным трассам.

Как переключаются передачи

Итак, для переключения передач нужно осуществить определенные действия:

  • при помощи резкого движения нужно до самого пола выжать сцепление, одновременно отпустив педаль газа;
  • быстро и плавно включаем нужную передачу, переводя сперва рычаг КПП в нейтральное положение, а потом сразу в положение передачи;
  • отпускаем педаль сцепления, при этом можно несколько увеличить обороты двигателя - это поможет компенсировать потерю скорости;
  • сцепление отпускаем полностью и ощутимо прибавляем газ.


Коробка-автомат - для ленивых или любящих глобальный комфорт

Никаких жестких условий на счет последовательности переключения передач нет: вы можете включать их не по порядку - с первой переходить прямо на третью, со второй перескакивать на пятую и так далее. Однако при этом на разгон тратится больше времени, а обороты существенно упадут.

Ошибки, которые допускают новички

Среди наиболее характерных ошибок, которые допускают начинающие водители, следует отметить то, что они неслаженно работают рычагом КПП, из-за чего автомобиль теряет скорость. При этом переключение, как правило, рассеянное и резкое, что становится причиной повреждения некоторых узлов коробки.

При трогании новички часто резко отпускают педаль сцепления, что заставляет авто дергаться, а трансмиссию - приходить в негодность.


Нужно правильно отрегулировать сидение

Типична ситуация, когда новичок при необходимости переключения со второй на третью передачу говорит, что он не собирается ехать больше 40 км/ч. А кто сказал, что повышенная передача предусматривает обязательно повышение скорости? На третьей можно смело ехать не быстрее 40 км/ч. Все дело в том, что повышенные передачи дают возможность ехать быстрее, но вас никто не заставляет пользоваться этой возможностью.


Еще один момент, который характерен для начинающих водителей - это запоздалое включение второй передачи. В сознании «чайника» (извините за прямоту) укореняется учебная схема: первая передача, разгон до 20 км/ч, а потом переключение на вторую. При этом не учитывается то, что эта скорость достигается уже тогда, когда вы отпустите сцепление после трогания. Это становится причиной того, что начинающие автолюбители запаздывают с включением второй.

Полезный совет

Если автомобиль движется в стабильном скоростном режиме, левая нога ни в коем случае не должна «зависать» над педалью сцепления. Правильное положение ноги - на полу, слева от сцепления. Нога, которая «висит» над педалью очень быстро устает, а также может возникнуть непроизвольное выжимание сцепления, что чревато его разрушением. Кроме того, водитель должен иметь третью точку опоры, дабы избежать таких неприятных моментов, как снижение эффективности руления и искривление позвоночника.

Правильное переключение передач

Важно сразу отрегулировать сидение, чтобы доставать до рычага КПП без наклонов туловища. Зачастую в этих целях регулируют также сам рычаг.

Своевременное переключение передач и умение не перегружать двигатель дает возможность опытным автомобилистам расходовать при езде по городу на 25% топлива меньше, чем используют начинающие водители.

При переключении передач очень важно переносить левую руку, которая остается на руле, из положения «без пятнадцати три» в верхний сектор рулевого колеса. Это позволит в случае необходимости совершить экстренный маневр. Что касается начинающих водителей, то при переключении передачи у них довольно часто наблюдается непроизвольный поворот руля влево, если рука находится не на верхней его дуге.


И даже такое вас потом не будет пугать

На первых порах момент переключения передачи будет подсказывать тахометр, потом достаточно будет слушать двигатель. Тахометр дизельного автомобиля должен показывать 1500-2000 оборотов в минуту, а частота вращения коленчатого вала у бензиновых машин должна составлять 2000-2500 оборотов в минуту.